Будни ГСКН
Учения Гром-2013, прыжок с парашюта

Учения Гром-2013, прыжок с парашюта

И.о. председателя

Эрматов Сэйитбек Таштанович

Опрос сайта

Как Вы оцениваете деятельность ГСКН при ПКР?





Кадры, кадровая работа

Порядок приема на службу

Подбор кандидатов на службу в Государственную службу Кыргызской Республики по контролю наркотиков осуществляется по личным, деловым и моральным качествам, имеющемуся профессиональному образованию, состоянию здоровья и физическим данным, обеспечивающему выполнение служебных обязанностей, возложенных на ГСКН.


На службу в орган по контролю наркотиков принимаются в добровольном порядке граждане Кыргызской Республики, независимо от национальности, пола, социального происхождения, имущественного положения, убеждений, отслужившие действительную воинскую службу или имеющие звание офицера запаса, в возрасте не моложе 21 года:

- не старше 30 лет - на должности младшего начальствующего состава;

- не старше 35 лет – на должности среднего и старшего начальствующего состава;

При этом, требование об обязательном прохождении действительной воинской службы не распространяется на женщин.

Отбор кадров на службу в ГСКН может проводиться как путем изучения и отбора кадров по решению председателя ГСКН, так и путем проведения конкурса на замещение вакантной должности. Назначение на должность оформляется приказом председателя ГСКН.


Конкурс на замещение вакантной должности проводится в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, «Положением о проведении конкурса на замещение вакантной должности сотрудника и служащего Государственной службы Кыргызской Республики по контролю наркотиков», утвержденного приказом ГСКН от 11 января 2011 года № 12.

Положение о прохождении службы в Государственной службе по контролю наркотиков при ПКР.

Перечень должностей, которые могут замещать граждане, принимаемые на службу на конкурсной основе, утверждается председателем ГСКН.


Перечень необходимых документов

Граждане при поступлении на службу и работу в орган по контролю наркотиков представляет следующие документы:

-заявление;

-копию паспорта гражданина Кыргызской Республики;

-документы, подтверждающие соответствующее образование;

-трудовую книжку, другие документы подтверждающие трудовую деятельность;

-военный билет, документы воинского и специального учета;

-анкету с фотографией, заверенную по месту работы или месту жительства;

-резюме;

-автобиографию и другие документы позволяющие изучить пригодность кандидата к несению службы в органе по контролю наркотиков.

Все представленные сведения и документы подлежат проверке в установленном порядке.

Годность к прохождению службы по состоянию здоровья определяется Военно-врачебной комиссией.